четверг, 21 августа 2014 г.

Летнее. Всё и сразу :)

Помните школьные сочинения на тему "Как я провел лето?" Так вот, лето я провела хорошо и, что самое важное, с пользой!

Отчитаюсь о проделанной работе :)

1. Шаль "Лебяжий остров"

Связана из итальянского белоснежного льна, 700м/100г. Шаль весит 80 грамм. Спицы 3мм. Размер небольшой, всего 158 на 71 см. Если у кого-то возникнет желание её купить - продам за 1500 р + почтовые расходы (оказалось, что мне её не с чем носить, жаль если проваляется в шкафу). Для тех, кому будет интересно её связать, вся информация здесь :)


2. Берет "Голубая мечта"

Пряжа: Ангоретта, 50% ангора (пух кролика), 35% меринос экстрафайн, 15% нейлон; 700м/100г, в 3 нити; ушло 50г. Спицы: 3,25мм. Получился мягкий и лёгкий.

 

3. Жилет узором "Папоротник"

Жилет связан из итальянского мериноса COLOSS, 2000м/100г, в шесть концов. Цвет называется лагуна. Спицы 3,5мм. 


Я очень и очень довольна тем, что у меня получилось! Мне нравится в нем всё: узор, выбранная пряжа, "правильные" вытачки (как выяснилось, до этого жилета я их вязала неправильно), посадка на фигуре, осбенно - как лежит спинка на моей перегибистой спине; отделка горловины (если кому интересно: набрать петли, замкнуть круговой ряд и связать 2 ряда изнаночными, затем 3 ряда лицевыми, в следующем ряду петли закрыть лицевыми) и то, что я научилась набирать петли для пройм и горловины без дыр :) 

4. Шаль "Парусная регата"

Пряжа Ализе Белла Батик, ушло почти 3 моточка. Спицы 3,5мм.


Фото во время блокировки:



Вчера закончила второй вариант этой шали с исправлением основной ошибки: горб я ликвидировала, но при этом уменьшилась высота. Вот так вот... Заблокирую вторую шаль и обязательно вам покажу :)

А как вы провели лето?



9 комментариев:

  1. Юля, сколько всего, и какое все красивое, молодец, плодотворное лето!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красивых работ, а вот " парусная регата" просто бесподобна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вас заинтересовала шаль "Парусная регата", то скажу по секрету: скоро её можно будет связать ;)

      Удалить
  3. Отличные результаты!!! Пойду повнимательнее посмотрю "Лебяжий остров"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я воспользовалась этим методом оформления горловины. Спасибо!!

      Удалить
  4. Парусная регата - очень интересная, оригинальная шаль. Лебяжий остров - красиво и нежно. Отличное лето у вас было.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится все! И шаль, и берет, а описание берета будет? Или я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описание берета пока в работе :) Нужно проверить на обычной (не стоковой) пряже. Но точных сроков, когда я созрею на это дело, назвать пока не могу :)

      Удалить