суббота, 6 сентября 2014 г.

Шапочный разбор

На дворе сентябрь, а значит, пора вязать шапки-береты, чтобы встретить похолодание во всеоружии. На этой волне я решила связать ещё один берет "Голубая мечта", чтобы окончательно доработать схемы.

Но одной вязать скучно, поэтому собираю компанию :) Напишите в комментариях свой адрес, а я отправлю вам схемы и описание процесса. Думаю, что закончить берет можно недели за две. Стартуем с понедельника 8 сентября. Если вам понравится результат, то описание может быть даже опубликую :)

Из чего, чем и как вязать берет

Понадобится пряжа, метраж которой составляет 200-250м/100г. Спицы для кругового вязания 3 - 3,5мм; спица для аранов (я пользуюсь обычной канцелярской скрепкой ;-)) И ещё обязательно нужен маркер! 

Берет вяжется на 120 (132) петлях вкруговую. 

Я начала вязать из Аргентинской шерсти от Камтекс 200м/100г. Что получится пока даже не предполагаю. Предыдущий вариант (ссылку на Равелри  см. выше) был связан из Ангоретты, и примерный метраж пряжи составлял 230м/100г. 
И ещё, на 120 петлях я не вязала - у меня голова большая и 120 петель для неё маловато :))

7 комментариев:

  1. я очень хочу, у меня есть моток пряжи меринос+кенгуру 100 гр - 300 м., может спицы №2,5 взять или №3 тоже нормально, или в две ниточки вязать? адрес natalya.natochka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень хорошо, что хочешь вязать! :)
      В две ниточки однозначно будет толсто. Ты же знаешь свой объем головы ;) вот и свяжи для образца небольшую резиночку 2 х 2 и по ней рассчитай, какое количество петель тебе понадобится для начала. В принципе, берет можно вязать и на большем количестве петель 132 + 12 = 144 петли. Для резинки нужны более тонкие спицы, при переходе на основной размер примерно на 0,5 мм толще (ну это как обычно при вязании шапок-беретов).

      Удалить
  2. Очень интересный берет. хочу связать его с вами, или может переделать его в шапочку получится? а то береты мне не очень идут, Есть пряжа пехорка мериносовая 200 м в 100г (одного мотка ведь хватит). Моя почта aigul071179@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. aigula, это скорее круглая шапочка, чем традиционный берет. Для того, чтобы получить более вытянутую шапочку, нужно, наверное, будет продолжить основной узор на раппорт в высоту, а потом выполнить убавки.
      Одного мотка должно хватить.

      Удалить
  3. Я хочу попробовать http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. А если еще только учусь вязать,можно попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вынуждена сообщить, что описания не будет. Что-то у меня слишком много вопросов возникло к берету :(

      Удалить