вторник, 21 января 2014 г.

Сладенького захотелось :-))

Любите ли вы сладкое так, как люблю его я?  Если да, то испеките кантуччини. Это очень вкусные и полезные печеньки - сухарики. В них мало сахара, зато много орехов и сухофруктов.
У меня получились такие:

Рецепт можно найти на сайте Елены Айзикович 
В свои кантуччини я положила:
грецкие орехи,
арахис (подсушила на сковороде),
жареные ядрышки подсолнечника (я не Золушка, поэтому купила готовые :-)),
изюм,
инжир,
чернослив,
финики,
1/2 стакана отрубей, 1/2 стакана пшеничной муки 1/с (сколько уж наскребла)), 1 стакан пшеничной муки в/с,
1/3 стакана белого сахара,
немного ванилина,
2 ч.л коньяка, настоянного на вишне (нет у меня миндальной эссенции),
остальное по рецепту.
Испеките обязательно, потому что очень вкусно!


2 комментария:

  1. Интересно, надо будет попробовать испечь. Состав уж больно привлекательный. Вот только нет у меня ни миндальной эссенции, ни коньяка на вишне:))

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте, очень вкусные сухарики. Только их нельзя в полиэтиленовый мешок класть - отсыревают, весь смак теряется (я в этом сегодня на работе убедилась :-)), не зря автор пишет, что хранить нужно в картонной коробочке.
    Можно обойтись без эссенции и без коньяка :-))

    ОтветитьУдалить