понедельник, 30 января 2017 г.

Шарф "Веточки лаванды"

Связался тут у меня шарф. Э-э,  два шарфа, если быть честной ;))) Узор придумался случайно, во всем виновата моя невнимательность - я неправильно связала одну звездочку в носочках и меня торкнуло, что так можно изобразить соцветия мускарей. В итоге получились не мускари, а лаванда. На Равелри оба шарфа носят название "Пара веточек лаванды", это немного длинно, поэтому пришлось его сократить до "Веточек лаванды" ))))
Оба шарфа отличаются пряжей, шириной и длиной, количеством раппортов как в ширину, так и в длину.

Покажу вам второй, первый не захотел красиво сфотографироваться, а теперь довольно активно используется, может после очередной стирки-блокировки что-нибудь получится. Но если хотите увидеть таксебешные фотки, загляните сюда.

Итак, вторые "Веточки..."


Мой первый опыт работы с Кауни 8/2 увенчался успехом и закончился окончательной и бесповоротной любовью как к самой ниточке, так и к лавандовой расцветке. Шарф получился мягким и теплым, невероятно красивым благодаря волшебному сочетанию цветов (сама себя не похвалишь...), при длине 155 см он даже укладывается в один оборот вокруг шеи. Ширина 45 см оказалась вполне удобной - можно накинуть шарф на плечи в один слой или сложить его в двое и накрутить на шею. Узор не слишком рельефен, но я к этому и стремилась - здесь нет объемных аранов, лишь стебельки, нарисованные скрещенными лицевыми, и мелкие аранчики для соцветий. Колется, правда, немного, но это ж Кауни, для нее это характерно.


 


Описание скорее всего будет, но вот когда... На этот вопрос ответить трудно - схема существует только в рукописном варианте, с электронной версией затык - есть один элемент, который не знаю, как изобразить. Когда придет озарение, тогда и будет схема.

2 комментария: